Учебная программа по истории разработана с учетом четырех целей. Хотя хронология и знание основных фактов истории необходимы, изучение истории предполагает сортировку этих фактов для создания последовательных систем понимания человеческого опыта. 2) Развивайте навыки письма и общения.

Как происходило преподавание и усвоение знаний до 1994 года?
До 1994 года обязательное образование было полностью введено только в отношении белых и, в меньшей степени, индейцев и цветных слоев населения. Видение, которого придерживался АНК в 1955 году, что “двери обучения должны быть открыты”, было отражено только в программных документах и законах.
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
Кто повлиял на учебную программу?
Индивидуальные особенности учителя влияют на то, как учебная программа преподносится учащимся. Некоторыми другими факторами, влияющими на разработку учебной программы, являются применение технологий, культурное происхождение и социально-экономический статус учащегося, социальные силы, а также классное руководство.

Кто или что оказывает наибольшее влияние на учебную программу?

Однако эти данные ясно показывают, что директора школ неизменно рассматривают себя и учителей как группы, оказывающие наибольшее влияние на принятие решений по учебным планам, независимо от размера школы.
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
Почему история должна быть включена в школьную программу?

Изучение истории улучшает процесс принятия решений и суждений. История показывает нам образцы хорошей и ответственной гражданской позиции. История также учит нас учиться на ошибках других. История помогает нам понять изменения и развитие общества.

Важна ли история в учебной программе?
Благодаря истории мы можем узнать, как строились общества, системы, идеологии, правительства, культуры и технологии прошлого, как они функционировали и как изменились. Все эти знания делают их более разносторонними людьми, которые лучше подготовлены к обучению по всем своим академическим предметам.